создание топика, блога, фотосета или ссылки
Автомобили → Liqui Moly Molygen 5W-30. Меняем масло. 20 тысяч пробега
Пришло время заменить масло (7 000 на Тотале), и я, почитав форум КиаРио4.ру решился на смелый эксперимент.
Итак, Liqui Moly Molygen 5W-30 — новое поколение моторных масел с Молигеном
Что такое "Молиген", толком никто объяснить не может
По сути, это яко бы присадка на основе соединений органического молибдена.
Кратко про молибден. По сведениям из интернета: соединения на основе молибдена состоит из очень мелких и очень твердых частиц. Неорганическое соединение молибдена, добавленное в масло, делает его (масло) непрозрачной, серо-молочной субстанцией, которую как минимум страшно заливать в двигатель.
Идея данной присадки состоит в том, что мельчайшие частицы забивают микротрещины и микро раковины на поверхности деталей и позволяет создать на поверхности деталей тонкую и очень плотную пленку молибдена.
Молиген — это ОРГАНИЧЕСКОЕ соединение. Не изменяющее ни цвет, ни консистенцию масла. Вроде как менее деструктивно для деталей мотора. Но эффект молибдена при этом сохраняется. Но это вроде как "не молибден", а "Молиген".
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30
Масло создано на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. При этом обещана экономия 5% топлива и существенное продление ресурса двигателя. Эффект Молигена должен сохраняться на протяжении 50 000 пробега. Так обещают...
Спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5. К слову, для Киа Рио достаточно GF-4
На упаковке указаны допуск к маркам GM / Ford / Chrysler / Honda / Hyundai / Kia / Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu. Это в большинстве своем автомобили американского и азиатского рынка
В интернете много тестов, много обзоров. Естественно они все "положительные"
Из "независимых" источников: форумчане подтверждают снижение расхода топлива и уменьшение детонаций.
Из особенностей. Густота масла оценивается на уровне чуть меньше 30, при маркировке 30.
Цвет масла — зеленый. Причем флуоресцентный. Сделано это для легкой идентификации протекания масла ультрафиолетовым фонарем.
Масло синтетическое, имеющее хорошие омывающие свойства.
Заявляется "легкий запуск" в зимнее время.
В принципе — не дорогое, если найдете время и поищите на базаре минимальную цену.
Еще из плюсов — вроде не подделывают из-за уникальности.
Из недостатков: Такой марки нет на немецком офсайте. Только бывшие страны СНГ.
После замены масла движок стал работать заметно тише.
Остальное — буду писать по ходу эксплуатации.
С удовольствием отвечу на вопросы.
Итак, Liqui Moly Molygen 5W-30 — новое поколение моторных масел с Молигеном
Что такое "Молиген", толком никто объяснить не может
По сути, это яко бы присадка на основе соединений органического молибдена.
Кратко про молибден. По сведениям из интернета: соединения на основе молибдена состоит из очень мелких и очень твердых частиц. Неорганическое соединение молибдена, добавленное в масло, делает его (масло) непрозрачной, серо-молочной субстанцией, которую как минимум страшно заливать в двигатель.
Идея данной присадки состоит в том, что мельчайшие частицы забивают микротрещины и микро раковины на поверхности деталей и позволяет создать на поверхности деталей тонкую и очень плотную пленку молибдена.
Молиген — это ОРГАНИЧЕСКОЕ соединение. Не изменяющее ни цвет, ни консистенцию масла. Вроде как менее деструктивно для деталей мотора. Но эффект молибдена при этом сохраняется. Но это вроде как "не молибден", а "Молиген".
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30
Масло создано на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. При этом обещана экономия 5% топлива и существенное продление ресурса двигателя. Эффект Молигена должен сохраняться на протяжении 50 000 пробега. Так обещают...
Спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5. К слову, для Киа Рио достаточно GF-4
На упаковке указаны допуск к маркам GM / Ford / Chrysler / Honda / Hyundai / Kia / Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu. Это в большинстве своем автомобили американского и азиатского рынка
В интернете много тестов, много обзоров. Естественно они все "положительные"
Из "независимых" источников: форумчане подтверждают снижение расхода топлива и уменьшение детонаций.
Из особенностей. Густота масла оценивается на уровне чуть меньше 30, при маркировке 30.
Цвет масла — зеленый. Причем флуоресцентный. Сделано это для легкой идентификации протекания масла ультрафиолетовым фонарем.
Масло синтетическое, имеющее хорошие омывающие свойства.
Заявляется "легкий запуск" в зимнее время.
В принципе — не дорогое, если найдете время и поищите на базаре минимальную цену.
Еще из плюсов — вроде не подделывают из-за уникальности.
Из недостатков: Такой марки нет на немецком офсайте. Только бывшие страны СНГ.
После замены масла движок стал работать заметно тише.
Остальное — буду писать по ходу эксплуатации.
С удовольствием отвечу на вопросы.
0 комментариев