Автомобили Liqui Moly Molygen 5W-30. Меняем масло. 20 тысяч пробега


Пришло время заменить масло (7 000 на Тотале), и я, почитав форум КиаРио4.ру решился на смелый эксперимент. 
Итак, Liqui Moly Molygen 5W-30 — новое поколение моторных масел с Молигеном
 
 
Автомобили: Liqui Moly Molygen 5W-30. Меняем масло. 20 тысяч пробега

Что такое "Молиген", толком никто объяснить не может
По сути, это яко бы присадка на основе соединений органического молибдена.
Кратко про молибден. По сведениям из интернета: соединения на основе молибдена состоит из очень мелких и очень твердых  частиц. Неорганическое соединение молибдена, добавленное в масло, делает его (масло) непрозрачной, серо-молочной субстанцией, которую как минимум страшно заливать в двигатель.
Идея данной присадки состоит в том, что мельчайшие частицы забивают микротрещины и микро раковины на поверхности деталей и позволяет создать на поверхности деталей тонкую и очень плотную пленку молибдена. 
 
Автомобили: Liqui Moly Molygen 5W-30. Меняем масло. 20 тысяч пробега
 
Молиген — это ОРГАНИЧЕСКОЕ соединение. Не изменяющее ни цвет, ни консистенцию масла. Вроде как менее деструктивно для деталей мотора. Но эффект молибдена при этом сохраняется. Но это вроде как "не молибден", а "Молиген".
 
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30
Масло создано на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. При этом обещана экономия 5% топлива и существенное продление ресурса двигателя. Эффект Молигена должен сохраняться на протяжении 50 000 пробега. Так обещают...
Спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5. К слову, для Киа Рио  достаточно GF-4
На упаковке указаны допуск к маркам GM / Ford / Chrysler / Honda / Hyundai / Kia / Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu. Это в большинстве своем автомобили американского и азиатского рынка
 
В интернете много тестов, много обзоров. Естественно они все "положительные"
Из "независимых" источников: форумчане подтверждают снижение расхода топлива и уменьшение детонаций. 
 
Из особенностей. Густота масла оценивается на уровне чуть меньше 30, при маркировке 30.
Цвет масла — зеленый. Причем флуоресцентный. Сделано это для легкой идентификации протекания масла ультрафиолетовым фонарем.
Масло синтетическое, имеющее хорошие омывающие свойства.
Заявляется "легкий запуск" в зимнее время.
В принципе — не дорогое, если найдете время и поищите на базаре минимальную цену.
Еще из плюсов — вроде не подделывают из-за уникальности.
 
Из недостатков: Такой марки нет на немецком офсайте. Только бывшие страны СНГ.
 
После замены масла движок стал работать заметно тише.
Остальное — буду писать по ходу эксплуатации.
 
С удовольствием отвечу на вопросы.
 

Рекомендуем также посмотреть:

0 комментариев

Оставить комментарий