Про
подготовку квеста я уже рассказала, а теперь расскажу про сценарий квеста и реакцию детей на задания.
Перед началом квеста всем гостям и имениннице были выданы приглашения вот такого вида
У детей сразу разыгралась бурная фантазия по поводу того, что они видят на приглашениях. Приглашения все были чуть-чуть разными, потому что они участвовали в качестве ответов на задания квеста (но об это чуть позже).
Т.к. часть детей была приглашена из класса, а часть – со двора, то чтобы они познакомились, мы их сначала усадили за праздничный стол.

И вот настало время поиграть. Пока я отвлекала детей, рассказывая преамбулу квеста, Валера разложил по местам крупногабаритный инвентарь, который дети не должны были увидеть до начала игры.
А преамбула была такова, что до прихода гостей и именинницы (а я напомню, что именинница ночевала у бабушки, поэтому тоже отсутствовала дома) к нам в гости заходил капитан Джек Воробей. Он кое-что спрятал (конечно же, сокровища), но решил оставить подсказки, чтобы потом можно было найти спрятанный клад. Первое задание Джек оставил в виде письма такого содержания:
Вот мое первое задание на проверку твоей пиратской сноровки, и я посмотрю, хватит ли у тебя сил на поиски сокровищ. Ты и твои друзья должны ТОЧНО посчитать, сколько дверей в твоей квартире и отними 2. Это число будет первой частью кода. Вторая часть кода это количество черных меток на приглашении, внизу которого изображены ЧЕРЕП, КРЮК, ЯКОРЬ. Соедини два этих числа, и ты получишь код. Код укажет тебе место в книге, где ты найдешь подсказку. Насекомые иногда бывают очень полезными.
Джек Воробей
Дети побежали считать двери и… ошиблись. На это и был расчет. Дело в том, что они посчитали все межкомнатные двери (даже учли, что в большую комнату дверь сдвоенная), двери в ванную и туалет, входную дверь, и даже двери на балконы (а у нас их два). Но они не учли, что на каждый балкон у нас выходит по 2 двери. Потом пришлось им намекнуть на это обстоятельство.
Вторую часть кода дети тоже не сразу сообразили, как найти. Сначала они подзабыли о приглашениях, а потом подзабыли, что им надо считать.

Но, в конце концов, успешно справились с заданием и получили
код 106.
Быстро сообразили, что код – это номер страницы в энциклопедии про животных, которая лежала на видном месте. На этой странице была статья про пауков.
Рядом с книгой был набор насекомых, под каждым из которых находились записки с указанием места следующей подсказки, но только под пауком было указано правильное место.

Паука дети не сразу узнали, пришлось им напомнить, что пауки отличаются от других насекомых числом конечностей (у пауков их 8, а у насекомых — 6). После этого паук был найден быстро. А в записке было написано «под ковриком в коридоре».
Под ковриком дети нашли кусок карты и следующее задание.
Продолжение следует…
0 комментариев