Автомобили Как правильно выбирать машину


Многие окончательные решения в своей жизни я делала под натиском обстоятельств. Такая же участь была уготована окончательному решению купить машину. Копили мы деньги давно, но не сильно усердно, потому что в нашей расширенной семье (если учесть имоих родителей) машина была. Хоть и старенькая "шестерка", то вполне себе рабочая лошадка. Одна нас возила на работу, дачу и даже в более дальние поездки в другие города Украины. Но нам ее было мало, да и ломаться она начала все чаще и чаще. 
И вот в один прекрасный или не очень момент муж в курилке на работе узнает, что вводят дополнительный утилизационный налог на машины, что приводит к значительному увеличению цены на машины. Вечером (а это был четверг) в совершенно подавленном настроении мы пересчитываем сбережения, в очередной раз убеждаемся, что нам ооочень сильно не хватает денег на новую машину и… Я говорю, что мы идем завтра выбирать машину  :crazy:. Что мы и сделали на следующее утро. У всех сразу возникнет вопрос: "А деньги?". А вот тут я предложила оценить возможность взять машину в кредит, т.е. взять в кредит недостающую сумму и оценить, что будет выгоднее — продолжать копить и ждать подорожание или потерять на процентах по кредиту (забегу вперед, кредитом мы так и не воспользовались).
Конечно, пока мы копили деньги, рассматривались разные варианты машин. На первом месте среди критериев была цена (а куда ж без того). А дальше был ряд параметров, по которым мы сразу отсекли множество неплохих машин:
1) клиренс — нам надо ездить на дачу, поэтому низкий клиренс нас никак не устраивал (не менее 13-14 см)
2) объем салона и багажника — планировались варианты полной загрузки и в салоне, и багажника, поэтому совсем маленькие машины тоже были отсеяны
3) объем двигателя — хотелось не менее 1,6 л, т.к. на трассе все же хотелось иметь хоть чуть-чуть мощи
4) коробка передач — рассматривали только механику.
Остановлюсь на последнем пункте подробнее. Я отношусь к категории ненормальных женщин-водителей, которым нравится ездить на механике. Хотя многие говорят, что мне надо просто попробовать, и я влюблюсь в автомат. Но я могу назвать все плюсы и минусы механики, поэтому выбор был осознанный
(+) 
1) всегда можно переключиться на нижнюю передачу и форсировать события при обгоне (или в любых других сложных ситуациях)
2) экономия бензина (в среднем около 2 л на 100 км МКП потребляет меньше)
3) в случае буксования колес можно "раскачать" машину на малой передаче (неоднократно этой зимой видела, как машины на автомате рыли колесами снег, не имея возможности уменьшить скорость вращения колес)
(-) не уснешь в пробках (хотя где-то это можно отнести к плюсам — не скучно)
 
Это все предисловие. 
Итак, в пятницу утром мы пошли смотреть первую из машин которая подходила нам по нашим критериям. Это был Volkswagen Polo sedan. Съездили на тест-драйв (покатались по окружной), в очередной раз поняли, что автомат нам не нужен (на тест-драйве машина была на автомате). Машина вроде и понравилась, но восторга от нее не было. Не было ощущения того, что ты попал в иномарку. Как-то все было очень просто и внутри, и снаружи. Не понравилось то, что сзади возле колес висели пружины, закрытые в "банки". Т.е. по цилиндру возле каждого колеса, которые делали реальный клиренс на много меньше заявленного. Потом в отзывах читали, что многие этими пружинами очень хорошо цепляют рельсы и края ям.
 
Когда мы менеджеру сказали, что еще хотим посмотреть КИА, он обреченно нас проводил из салона. Он знал, что мы не вернемся, хотя мы сами этого еще не знали
На следующий день (т.е. в субботу) мы поехали смотреть на машины КИА. Когда мы увидели КИА РИО — это была любовь с первого взгляда. Эта модель шла в 3-х комплектациях, но и тут нам мучиться не пришлось, потому что механика с двигателем 1,6 была только в топовой модели.
Вот такая у меня машинка (фото не мое, но модель и цвет такие).
531518_4404825564466_279561878_n.jpg
А дальше нам оставалось только раздобыть недостающую сумму на покупку, с чем мы за выходные успешно справились, заняв недостающую сумму.
 
И вот в понедельник мы приехали и купили нашу Рюшечку. 
Забавно было видеть фактически очереди из покупателей автомобилей. Менеджеры не успевали выписывать чеки и отводить клиентов к кассе. Вот так за считанные дни мы купили машину, на которую собирали деньги несколько лет и все не могли собрать нужную сумму.
 
Очень подкупило то, что машина достаточно неплохо напичкана разными удобствами: климат-контроль, подогрев руля, передних сидений, зеркал и заднего стекла, а также зоны дворников. Все эти подогревы в разных комбинациях очень помогли этой зимой, когда за бортом было -26. Кроме в комплекте шли 5 колес на легкосплавных дисках (т.е. 4 основных и одно запасное полноценное колесо). Машина оснащена 6-ю подушками безопасности. Это, пожалуй, основное, что хотелось бы выделить. И почему мне за рекламу денег не платят? B)
 

Рекомендуем также посмотреть:

1 комментарий

avatar
Ну, сюда еще нужно добавить что фольц в варианте полуседана производил впечатление дорогих жигулей, на которых мы приехали…

Оставить комментарий