Путешествия Отчет о поездке в Турцию. День второй


Утро мы начали с очередных попыток поменять номер. Напомню, что после долгих ожиданий номера в день приезда нас поселили в номер эконом-класса.
Путешествия: Отчет о поездке в Турцию. День второй.
Гид Анастасия уже неприкрыто нам хамила. Потом мы поймали еще одного гида Эльвину от туроператора Корал, которая была за нами прикреплена. Но она нам тут же рассказала, что поселением занимается Анастасия. А когда Эльвина еще и поняла, что на инфовстречу мы не собираемся приходить (а на этой встрече просто втюхивает экскурсии), тоже начала нам хамить и отказалась помогать. До обеда мы бегали между ресепшеном, морем и гидами, пытаясь добиться от них своего номера.
Путешествия: Отчет о поездке в Турцию. День второй.
Чудо-гид Анастасия нам вообще заявила, что нашу проблему она решать не собирается, потому что мы не попросили ее, а начали требовать свой номер. Тогда я попросила Анастасию связать нас с ее начальством. Она спросила, что же мы хотим начальству сказать. Когда услышала ответ, что хотим описать ситуацию (какой она есть), Анастасия тупо развернулась и ушла, не обращая внимания на наши призывы к ней.
Путешествия: Отчет о поездке в Турцию. День второй.
Тогда мы решили сами с телефона на ресепшене позвонить в офис Корала в Анталии.
Только потом мы поняли, что это надо было сделать в первый же день, когда нас не хотели селить. По телефону мы описали ситуацию и попросили хоть как-то решить проблему с гидами и работниками отеля. Оператор в Анталии предложила связаться с ней после 16-00. Так как звонки на мобильник были не самыми дешевыми (минута — бакс, а точнее первая секунда минуты), оператор Ирина предложила воспользоваться помощью очередного гида от Корела (он должен был по нашей просьбе со своего телефона связать нас с ней).
 
Когда мы нашли этого гида (имени не запомнила, потому что имя нерусское) и попытались выяснить, будет ли он на месте после 16-00, рядом материализовалась все та же Анастасия, которая увела его под ручку, что-то на ушко сказала, и после этого этот молодой человек резко передумал с нами общаться, заявив, что он не очень понимает, чего мы от него хотим, и вообще его после 16-00 в отеле не будет.
Путешествия: Отчет о поездке в Турцию. День второй.
Идея купить местную симку, дабы окончательно не зависить от гидов, потерпела фиаско. Даже в самых страшных ночных кошмарах трудно было себе представить, что "пустая" симка местной связи может стоить 30...32 доллара
 
Злые и уставшие мы пошли отдыхать в номер и пережидать жару. К нашему удивлению около 14-00 нам прямо в номер позвонила менеджер Ирина и сказала, что нам завтра в 14-00 должны дать другой номер.
 
С надеждой на завтрашний день мы провели остаток времени на пляже, а вечером погуляли по территории отеля. 
Путешествия: Отчет о поездке в Турцию. День второй.
Путешествия: Отчет о поездке в Турцию. День второй.
Путешествия: Отчет о поездке в Турцию. День второй.
Несмотря на все проблемы с поселением и сервисом, я все еще не перестаю восхищаться красотой отеля.
Продолжение следует…

Рекомендуем также посмотреть:

0 комментариев

Оставить комментарий